воскресенье, 14 января 2018 г.

Разговоры по душам. К.Р.А.С.О.Т.А


Всем доброго времени суток! Новый 2018 год наступил, праздники, как ни грустно, закончились, но впереди еще много других праздников, радостных событий, приключений и начинаний. А еще, конечно, новых знакомств!  И первые "Разговоры по душам" в этом году мы проведем с очень милой и удивительной девушкой, дизайнером и обладательницей потрясающей куколки с очень символичным названием.
Итак, встречайте - Саша и ее куколка К.Р.А.С.О.Т.А


Привет! Расскажи немного о себе, откуда ты, чем занимаешься?

Меня зовут Саша, мне 22 года, учусь и живу в Хабаровске. Учусь на провизора на фармацевтическом факультете.

У тебя есть какое-то хобби или увлечение? 

Я коллекционирую старинный английский фарфор с конца 19-го века по середину 20-го. Вот, кстати, пример одной моей удачной и самой старой покупки.


А как давно ты коллекционируешь фарфор? В моем представлении почему-то (даже не знаю, почему)) фарфор собирают такие себе дамы в возрасте. А ты еще так юна, это недавнее твое увлечение? И почему именно английский фарфор?

Когда я приходила к бабушке, мне всегда нравилось смотреть на прабабушкину старинную посуду, и потому что мне не давали с ней поиграть (мне было лет 7), я всегда хотела завести свою собственную. Поначалу посуду мне дарили, и вот сейчас я покупаю ее сама последние 5 лет. Мне дарили не только чайники и чашки, но и любые другие фарфоровые безделушки, а самый первый набор, который мне подарили, был от Royal Albert. Мне понравился этот фарфор, и я решила узнать о нем побольше. Так что, чем больше я узнавала об этой марке, тем больше мне хотелось получить это в свою коллекцию. Мне также нравится фарфор Sevres и Meissen, но эти марки очень дорогие, и есть огромный риск нарваться на подделку. 

Расскажи, а как ты находишь предметы в свою коллекцию – ищешь в интернете или на каких-то аукционах, рынках? Может, какая-то интересная история есть, связанная с покупкой?

Многое нахожу в интернете, еще я нередко посещаю ярмарки и блошиные рынки. Там всегда можно найти много чего интересного. Однажды я прочитала об одном дизайне сервиза, который существовал с конца 19-го века по 1905 год, и что один из немногих сохранившихся чайников сейчас находится на выставке в музее искусства в Мемфисе. И вот в один прекрасный день я нашла трио этого дизайна на онлайн аукционе по бросовой цене. Что еще не могло не порадовать - это то, что этот набор привезли мне из Англии целым. 

Саш, а какую музыку ты любишь слушать?

Не могу сказать по направлениям, так как мне музыка больше нравится по исполнителям. Например, Skillet, Nick Cave, и Siouxsie and the Banshees. 

Я удивлена! Думала, что раз ты увлекаешься фарфором, то может любишь слушать классику.)) А есть ли у тебя домашний питомец?

У меня есть домашний питомец, и это кот. Его зовут Леваюшка, и он британец.

Английский фарфор и кот породы британец! Это не случайно)) Саша, а в каком стиле ты любишь одеваться в жизни?

Сказать честно, никакого особого стиля в одежде я не придерживаюсь. Обычно я ношу то, что мне нравится.

А как ты узнала о сайте Стардолл? Помнишь свои первые впечатления?

Однажды, выполняя домашнее задание по французскому, я случайно увидела на одном сайте рекламу Стардолла. Зашла, и меня тут же затянуло.

У тебя одна куколка или несколько?

Так как я очень люблю создавать дизайны, кукол у меня очень много. Вообще, у меня несколько любимых кукол, и Красота одна из них.

А можешь назвать ники своих самых любимых кукол?

Вот несколько моих кукол.

M.O.C.K.B.A


H.E.B.E.C.T.A


hebecta1


А вот это одна из моих самых старых кукол:
99limitedLE



В каких стилях любишь делать образы на куклах? 

Мне нравится экспериментировать. Стардолл вообще для этого прекрасная платформа, так что мне нравится делать свою куклу и вампиром, и феей, и каким-либо другим сказочным существом. Также мне нравится ретро стиль, немного Викторианского, бальные платья - в общем, много всего. Вот несколько примеров.







Саша, ты одна из популярных и известных дизайнеров на Стардолл. Помнишь, как решила делать прически, как возникла такая идея? 

Я начала делать прически еще в Jewelry Design, потому что мне всегда было мало тех причесок, которые на то время были на Стардолле. Потом, когда появился Hair Design, я уже стала делать их там. Вот примеры моих ранних причесок.









Ты делаешь прекрасные, очень красивые прически! Расскажи, как ты придумываешь их, где черпаешь вдохновение?

Идеи для моих дизайнов приходят из моей повседневной жизни. Я могу увидеть парик на манекене, когда прохожу мимо витрин, красивые прически на людях, что-то интересное по телевизору. Вдохновение можно черпать в буквальном смысле отовсюду.











Мне очень нравится реалестичность твоих причесок, превосходно передана шелковистость, блеск волос. А сколько приблизительно времени уходит у тебя на прорисовку одной прически?

Бывает по-разному. Если есть вдохновение, то получается быстро. Если нет, то, бывает, и часами прическу делаю.

Саш, а ты хорошо рисуешь? Мне почему-то кажется, что рисуя в игре такие красивые прически, ты должна красиво рисовать и в жизни. Это так? 

На самом деле, я рисовать не умею вообще. Когда я делаю прически, это у меня получается интуитивно. А также я нередко экспериментирую, и если мне понравится выбранная мною методика, то я продолжаю действовать по этому методу.

Кем из известных людей ты восхищаешься, есть ли кумиры? Либо кто для тебя идеал женской, мужской красоты на примере известных людей.

Я долгое время восхищалась Джоан Роулинг за то, что она написала такую невероятную серию книг про Гарри Поттера, но, увы, она разочаровала меня в дальнейшем.

Джоан Роулинг

Насчет идеала мужской красоты, то могу сказать, что для меня это Киану Ривз в его молодые годы.

Киану Ривз

А вот женской, то это, пожалуй, Марлен Дитрих.

Марлен Дитрих

Саша, а есть ли у тебя на сайте куклы, которые тебя вдохновляют или вызывают восхищение? 

На Стардолле очень много талантливых и интересных кукол, но по именам не могу никого вспомнить.

Какие у тебя любимые магазины или марки на Стардолл?

Мне нравятся Tingeling, Voile, и Antidote. А такие магазины как Limited Edition, и Young Hollywood не оправдывают таких огромных цен.

А как ты относишься к трибьютам? Нравится ли тебе, когда реальные вещи из жизни можно примерить на кукле в игре?

К трибьютам я отношусь неплохо, потому что они обычно очень хорошо прорисованы. А вообще, мне больше нравится, когда вещь со Стардолла можно купить в реальной жизни. Именно так я купила пару футболок и джинсовый пиджак от Miss Sixty.

Можешь ли ты приобрести вещь только потому, что она определенной марки, даже если она и не очень-то нравится?

Нет, я не покупаю вещи только потому, что они определенной марки. Хотя раньше я скупала коллекции полностью, да и сейчас бы скупала, но денег нет.

А что больше любишь покупать – одежду, прически, декор или украшения?

Больше всего люблю покупать одежду и декор.

Какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Самая моя удачная покупка это clear plastic bag от Limited Edition. Случайно, дрожащей рукой, не веря в собственную удачу, купила ее в “базаре” за 500сд.


Самая безумная покупка - это, пожалуй, покупка почти всей неудачной коллекции LE в 2012 году.

А какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Даже не знаю, потому что на Стардолле абсолютно все вещи можно использовать для чего угодно.

Являешься ли ты коллекционером, собираешь какие-то вещи в игре? 

Раньше собирала lotto платья. Сейчас, увы, уже нет.


Саша, повлияла ли как-то игра на Стардолл на твою реальную жизнь?

Да, я стала знать гораздо больше модных брендов.

А что для тебя эта игра (увлечение, просто времяпрепровождение, отдых)? И сколько времени уделяешь игре?

К сожалению, увлечение медленно переросло в зависимость. Я несколько раз пыталась сокращать количество часов, проведенных на сайте, но я все равно возвращалась обратно.

Участвуешь ли ты в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться?

В НКГ я не участвую, но если вдруг выигрываю, то это происходит без каких-либо усилий с моей стороны.


А вот один раз я выиграла Catwalk на Facebook, тоже не знаю как. Другие мои куклы становились и КГ, и даже финалистками МСВ.

Если бы ты могла что-то поменять в игре, что бы это было?

Я бы вернула обратно Стардолл 2010 года, но с усовершенствованным базаром и салоном красоты. 

Саша, а с какого года ты играешь? Ты помнишь игру, какой она была в 2010 или просто знаешь о ней по отзывам? 

Я играю с 2010-го года и помню, какой игра была раньше. Даже тот жутковатый розовый интерфейс сайта помню. И четыре временных стардоллара тоже. Прекрасное было время.

Если можно, просвети (я с 2012 года играю и не в курсе), что там за 4 временных стардоллара были? Интересно)

Раньше можно было за день заработать пять стардолларов, голосуя за кукол, альбомы, и оставляя комментарии, но, к сожалению, из пяти сд, которые мы зарабатывали, четыре нужно было потратить в тот же день, иначе они сгорали. 

Понятно.) Саш, а любишь ли ты, как многие игроки-старожилы, вещи старой рисовки? Такие вот примитивненькие, или все же больше нравится хорошая прорисовка вещей, как особеннно в последнее время на сайте?

Да, я их люблю. Я очень давно стала покупать подобные вещи, потому что у меня было очень много стармонет, и я не знала, куда их деть. Вообще, мне эти вещи очень нравятся, и мне кажется, что у многих старых вещей прорисовка интереснее и оригинальнее, чем у нынешних, которые, порой, выглядят, как пластиковые. 

Какая у тебя мечта в жизни?

Моя мечта - это закончить учебу и получить хорошую работу. 

Сашенька, спасибо, что согласилась на интервью и рассказала нам о себе. В завершение, что пожелаешь нашим читателям?

Так как я пишу это до Нового Года, то я желаю всем счастья и удачи в новом году!

Я подготовить статью к Новому году не успела, но успела к Старому Новому году!)) Поэтому, пользуясь случаем, хочу присоединиться к пожеланиям Саши и еще раз поздравить всех читателей с Новым Годом! Сашеньке пожелать исполнения желаний, закончить отлично учебу и добиться многого в жизни! Она удивительная, замечательная и талантливая девушка, и мне кажется, что все у нее непременно получится!

А вам понравилось наше знакомство с Сашей? Делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии. Всем счастья, здоровья, мира и достатка в наступившем году!)) До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Спасибо большое за интервью, Дина! Ты прекрасный собеседник, и мне было очень приятно с тобой общаться. А так же, спасибо огромное владелицам блога за то, что выбрали меня для интервью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интервью - целиком и полностью заслуга Дины! Только она умеет рассказать о человеке так интересно, тактично и по-доброму!

      Удалить
    2. Сашуля, это спасибо ТЕБЕ еще раз за замечательное интервью!
      И в этом не только моя заслуга, к радости)) У меня еще есть замечательный менеджер Юльчик, которая просто генератор идей, и это она подсказывает мне, с кем же еще познакомить читателей.)) За что ей огромное спасибо!

      Удалить
  2. Очень интересное интервью с очень интересным человеком. У Саши очень красивые дизайны. У меня есть один паричек, ношу с удовольствием)) Да и куколка полностью оправдывает свой ник.
    Всем спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интервью вышло замечательным и с точки зрения читателя.
    К тому же, у меня, например, сейчас резко снизилось количество свободного времени *для чего угодно*, и Дина практически открыла мне Красоту как дизайнера) За что вам обеим большое спасибо.
    А увлечение фарфором, на мой взгляд, вообще требует свободного времени и дополнительных знаний, за это отдельный поклон.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием познакомилась с Сашей поближе)
    Замечательные дизайны ты, Сашуля, рисуешь! Не могу себе представить как ты. не умея рисовать, делаешь такие реалистичные прекрасные причёски?! Ты большая молодец!
    Я не могла подумать, что у тебя столько куколок!) Привет Стардоллозависимым!)
    А твоё увлечение фарфором просто удивительно! Пожелаю тебе удачной охоты на те вещички, которые нравятся!)
    Да и вообще-желаю тебе удачи и осуществления всего задуманного!
    Спасибо, Дина и Саша, за прекрасное интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое приятное интервью! Я давно приметила Сашу, как дизайнера причёсок, и первая причёска, которую я купила своей кукле, была именно от К.Р.А.С.О.Т.А. Часто захожу к ней в апартаменты полюбоваться на новые дизайнерские творения. Знала, что M.O.C.K.B.A и Н.Е.В.Е.С.Т.А. - куклы Саши, но остальные стали для меня откровением! У них тоже есть дизайны? Зайду обязательно!
    Спасибо девочкам за замечательное интервью! У Дины действительно талант находить интересных творческих людей и рассказывать о них так, что знакомство получается реальным, а не виртуальным! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина,спасибо за интересное интервью)Сашенька очень милая девушка и её куколка настоящая красавица и мимо них просто нельзя пройти мимо,не обратив внимания)Дизайны восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за прекрасное интервью! К сожалению, у меня нет ни одного парика от Саши. Но надеюсь, что смогу прикупить у неё что-нибудь чёрное, тем более, что представленные модели чрезвычайно хороши! Интересное знакомство и чудесная куколка, красивая и уникальная.
    А Динуле большой респект, как рассказчику и журналисту. Ты действительно умеешь увидеть и показать в человеке всё самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже было очень приятно познакомиться с такой интересной и талантливой девушкой, как Саша. Впечатлило собирание старинного фарфора? Сколько же места нужно для такого хобби? :)
    А учитывая, сколько у Саши кукол, неудивительно, что стардолл занимает много времени, и что уменьшить его количество не получилось :)) А прически, согласна с девочками, очень красивые, в очередной раз в этом убедилась.
    И тоже, пользуясь случаем, еще раз поздравляю всем с Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая же красота! И кукла, и дизайны! И как я понимаю Сашу по-поводу старинного фарфора! Мне по наследству достался маленький кофейный сервиз на две персоны Рижской фарфоровой фабрики начала 20 века. И могу смело заявить, что кофе из этой антикварной чашки намного вкуснее, чем из современной! И посуда действительно красива и эстетична. Умели предки внести красоту в простые повседневные вещи!
    Очень приятное знакомство! Спасибо Саше за рассказ о себе, а Дине - за отличный выбор героев иньтервью!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем большое, что читаете и делитесь мнением!)

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо всем за ваши добрые слова! Было очень приятно прочитать ваше мнение:)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием и интересом периодически заглядываю на страничку к Саше. Давно обратила внимание на её куклу. Рада узнать о владелице побольше информации - стала ближе))).
    Юлечка и Дина, со сколькими интересными девочками нам удалось познакомиться благодаря вам! прям расцеловала бы!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты ) интересное интервью, и куколка очень хорошая ) кстати, про 4 стардоллара - да, была такая фишка )) я прочла и вспомнила, как старой куклой своей так играла ) жаль убрали эту фишку...

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)