среда, 17 января 2018 г.

На просторах Stardoll. peperoncino2



Здравствуйте, уважаемые читатели!

С самых первых дней моего пребывания на просторах Stardoll я влюбилась в фантазию и невероятное чувство стиля этой удивительной девушки! 
Куколку Etana мне показала моя сестра. Восхищение увиденным было настолько сильно, что я стала заходить к куколке в гости и любоваться её нарядами.
Игра всё больше затягивала меня, я познакомилась со многими игроками, но навещать Etana не переставала - на сайте много красивых кукол и творческих людей, но эта куколка всегда выделялась. Она следила за модой, она всегда была в новинках, и она никогда не одевалась как манекен в Плаза. Её фантазия всегда поражала и восхищала меня! 
Но вернувшись на просторы Stardoll после вынужденного перерыва, я не нашла моей любимой куколки. Где она? Почему не заходит на сайт? Надоела игра или устала от визитёров? Ответа я не знала. Я лишь могу догадываться...и сожалеть, что меня не было на СД долгое время и я никак не могла противостоять исчезновению моей красавицы.
Но я вспомнила, что у куколки была сестра-близняшка! Я искала её и -о чудо! - нашла! С того дня я каждый день захожу в гости к моей любимице. Восхищаюсь, вдохновляюсь и благодаря ей узнаю много нового! 
Итак, вы готовы?
Тогда пройдёмте в гости к peperoncino2 !


Сегодня-пока я пишу статью- она встречает нас с новой причёской и во всём ярко-красном. 
К моменту выхода поста она уже будет в новинках из Роялти, я уверена.
Вы уже знаете куколку в лицо, она всегда вызывает аплодисменты в наших обзорах новинок!








Удивляет умение куколки создать наряд не только из одежды, но и из украшений, элементов декора и всего, что может пригодиться в образе!
Шикарная дизайнерская работа и работа художника-вот что это такое для меня!












Вроде бы всё просто- украшения из салона на куколке, платье в тон - но каков результат! 



















А эти все наряды созданы с использованием элементов декора. Настолько тонкая работа! Все образы прекрасны! Ну да, я фанат) Я не скрываю этого)

Отдельного восхищения заслуживают комнаты куколки!

Живёт моя красавица во дворце...


...вход в который охраняет злобное, но справедливое Приведение!


Иногда Господин Приведение (когда изволит вести себя хорошо и не доводит до инфаркта посетителей  peperoncino2, чем и заслуживает своё перевоплощение!) превращается в прекрасного юношу и помогает своей хозяйке вести домашнее хозяйство её огромного дворца!


А дел у них немало! Надо за всем успеть уследить! 

...чтобы на кухне был идеальный порядок! А к завтраку всегда были на столе горячий кофе, свежие плюшки и печенюшки!


...чтобы в гостиной была чистота, и антикварный сервиз всегда был на столе в ожидании многочисленных гостей прекрасной хозяйки!


...чтобы любимые пёсики peperoncino2 всегда были накормлены, выкупаны и наряжены!


...чтобы в комнатах всегда были свежие цветы,


а в шикарной ванной комнате (комнатище!) - любимая косметика хозяйки и нескончаемый запас аромасвечей!


Также надо внимательнейшим образом следить за многочисленными работниками дома - чтобы солнце не напекло макушку красавцу-мулату, и он в очередной раз не уснул под пальмочкой...


 ...чтобы две сестры-близняшки, умеющие готовить вкусняшки, не изображали мыслительный процесс и пускали пузыри, а шуршали с утра до вечера!


Ведь обеспечить порядок и чистоту во всём доме - дело не пяти минут!


Ну, а потом, когда все дела будут переделаны, можно и отдохнуть!

Праздник и веселье всегда царят в этом огромном красивом дворце!

Совсем недавно наступил Новый Год, и во дворе было несколько совершенно потрясающих ёлок! 





И конечно же, идеи дизайна принадлежат peperoncino2! Кто ещё может создать несколько ёлок - разных и непременно шикарных?!
И зиму она сама себе может легко сотворить! Раааааааз! - и снег, и иней - всё к её удовольствию! Не то, что у нас в реале - Новый Год встретили на асфальте(((
 Интересно, а если попросить peperoncino2 "нарисовать" зиму за окном - у неё получится?!


Скорее всего -да!)
А ещё куколка рисует красивые открытки! Недавно я увидела две Новогодние авторские работы:




Последняя - это просто фантастика! Сделано в комнате из элементов декора. 

В общем, как вы уже поняли, я - фанат peperoncino2!
И мне очень и очень жаль, что та, моя любимая, куколка потерялась на просторах Stardoll...
Я всё жду, что она решит вернуться, зайдёт ко мне и скажет: "Привет! Я вернулась!"...


И как же мы без бонуса?!
А никак!
Я вам ещё не всё показала!
Ещё много шикарнейших образов куколки есть у меня:






































Не хочется заканчивать, но надо... 
Надеюсь, вы с удовольствием посмотрели фото куколки. Делитесь мнениями в комментариях.

СПАСИБО, что читали!




9 комментариев:

  1. Я тоже была поражена красотой интерьеров и исполнением,когда Юля показала мне эту куколку)))А наряды вообще невероятны,как она это делает!!!!Юля,спасибо за потрясающую подборку фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, пожалуйста!
      Я знала, что ты оценишь ее работы!)
      Мне не хватает слов рассказывать о ней)

      Удалить
  2. Я увидела эту куколку в гостях у Юли, и с тех пор периодически захожу к ней на странице и любуюсь нарядами в споте. Очень красивые апартаменты, елки - вообще шедевр! Но больше всего меня поражает ее умение создавать потрясающие уникальные наряды! Такая фантазия и умение работать с вещами! Невероятно!
    Юля, спасибо большое за это знакомство (пусть и не сегодняшнее) и шикарную подборку фото, из которой я видела далеко не все!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая куколка! Какая тонкая работа с подсобными материалами! Я всё время пыталась разобрать наряды, чтобы посмотреть, как всё это собрано, забывая, что это фото. Кое-что из деталей узнала, но что-то просто невероятное - такая красота! Образы кутюр! Я увидела для себя много нового и попробую некоторые фишки взять на заметку. Спасибо, Юльчик, за такое замечательное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Просто ВАУ! Куколка, её образы, интерьеры - произведение искусства, не иначе! Чувство стиля, фантазия на высшем уровне! Восторг и ничего больше!))
    Спасибо за знакомство и за заряд вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. peperoncino2 - как раз тот случай, который заставляет задержаться на страничке и восхищаться талантами. Можно сказать, что это одна из тех кукол, которая заставила меня взглянуть на возможности СД не просто как на игру-переодевалку, а возможность научиться чему-то новому, проявить творчество и фантазию.
    Восхищает и умение создавать нетривиальные образы! и сочетать вещи между собой так, что создаётся образ - не добавить, не убавить. Всё очень гармонично. Захожу в гости и начинаю раздевать куклу - а как тут всё устроено?))))
    Юля, разделяю твою влюблённость)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже раза четыре просматриваю эту статью на телефоне и просто зависаю на разглядывании образов! Наконец-то добралась до ноута, чтоб написать и свое восхищение! Я просто поражена фантазией этой девушки! Плюсую Lu - работы peperoncino2 действительно заставляют по-новому взглянуть на возможности игры, столько невероятных луков создано из элементов, которые мне и в голову не пришло бы применять для нарядов или сочетать друг с другом! Это шок!!! В хорошем смысле))) И мне очень стало любопытно, кем же работает эта девушка в реальной жизни?)) Она просто обязана быть каким-то креативным дизайнером! С такой фантазией можно зарабатывать миллионы)) Юлечка,спасибо огромное за знакомство с этой невероятной куколкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы уже сами познакомились с моей любимой куколкой)
      да, разделяю, Динуль, твоё восхищение) талант девушки уже сколько времени вызывает моё неизменное восхищение!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)