суббота, 21 апреля 2018 г.

Вдохновлённые Original Future


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Небольшое обновление в Original Future!
Небольшое, но тем не менее мы должны посмотреть, какие образы придумали игроки.
Для этого мы воспользуемся нашим любимым помощником - Spotlight.


1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10

 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
19
 20
В этот раз у меня возникли затруднения с поиском фото. Видимо, обновление мало кому пришлось по вкусу. Мне вообще ничего не понравилось. Зато понравились образы, найденные в Спотлайт! Молодцы все модели, классные получились ЛУКи!

Надеюсь, после просмотра к вам пришло вдохновение и позвало вас в Плазу за покупками!)

Спасибо всем моделям!

СПАСИБО, что читали!

2 комментария:

  1. Честно говоря из всей коллекции мне самой понравились только жёлтые мюли и белые сникерсы:-) но посмотрев образы других девочек - скажу честно, я вдохновилась! Есть достаточно интересные луки и как всегда есть что для себя почерпнуть! :)

    Юлечка, ТЫ УМНИЧКА! Большое спасибо за проделанную работу, как всегда было интересно посмотреть что же придумали другие пользователи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я в восторге от Катиного образа (17)! Еще понравился 9 образ - вообще не мое, но понравилось, как все подобрано. Юля, спасибо за обзор! Мюли точно надо брать))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)